[us_page_title align=»center» description=»1″ font=»h1″]

Consumer Promotion
Это направление предусматривает персональное знакомство потенциального потребителя с продуктом в местах продаж.

Дегустация, спреинг

Посредством дегустации/опробирования  потребитель может еще до покупки  познакомиться с продвигаемым продуктом: попробовать его на вкус, запах, убедиться в его качестве и свойствах, узнать о продукте информацию от промоутера, проводящего промоакцию,  а производитель – узнать мнение будущего покупателя о новинке.

Семплинг

Семплинг схож с дегустацией в одном — в обоих случаях потребитель имеет возможность попробовать  или протестировать продукт до покупки,  что увеличивает шансы на последующую покупку.  Но семпл (или образец продукции)  можно взять домой! Очень удобно! Такой ненавязчивый промоушн формирует у потребителя лояльное отношение к продукту и бренду в целом.

Подарок за покупку

Многие из нас любят получать подарки!  Этот способ продвижения  помогает побудить  потребителя  отдать предпочтение рекламируемому продукту, ведь этот метод повышает его ценность получением поощрительного презента. Изготовление, брендирование подарков —  мы будем рады взять это на себя!

Центр выдачи призов

По этой методике у потребителя появляется выбор! Он может выбрать подарок, выполнив условия покупки —  купив нескольких единиц продукта на протяжении установленного периода и собрав n-е количество крышек, этикеток и пр.

Мы имеем опыт организации ЦВП как непосредственно в местах продаж, так и вне привязки к ним.

Раздача листовок

Распространение листовок (лифлетинг), один из старейших маркетинговых методов продвижения бизнеса.
Даже в век информационных технологий, данный метод работает весьма эффективно. Усилить эффект такой рекламной кампании может аниматор в специальном брендированном ростовом костюме (ростовая кукла).

 

ИКЕА Фемели_ Event marketing

HoReCa

HoReCa сама по себе имеет свойство придания дополнительной ценности продукту – за счет антуража заведения, искусства обслуживающего персонала и поваров.

Работа по продвижению продукта в HoReCa имеет свою специфику. Наш опыт позволяет нам профессионально организовать работу в этом сегменте.

Меню