Потребительский маркетинг

Дегустация, спреинг

Компании, которые желают продвигать новый продукт, часто сталкиваются с конкурентным рынком. Здесь пригодятся образцы продукции. Предоставление образцов продукции потенциальным потребителям для дегустации, очень выгодно, так как увеличивает лояльность потребителя, дает потребителям понять, с чем им предстоит иметь дело, и позволяет не мешкать при дальнейшем выборе продукции в магазине, ведь предпочтение будет отдаваться той продукции, которую они уже пробовали.

Проведение дегустаций продукции
Семплинг

Семплинг

Маркетинговые акции по распространению пробников продукции или подарков от вашего бренда, дают практически незамедлительный результат. Они также оказывают длительное влияние на продажи, по сравнению с другими методами стимулирования сбыта. Пробники дают потребителям возможность оценить качество продукции, не вкладывая в это своих средств, а малый объем продукта, позволяет пользоваться им не долго, но достаточно, чтобы потребитель привык к нему, и в дальнейшем останавливал выбор именно на нем.

Подарок за покупку

Отличный способ расширить свой бизнес. Наша команда работает с брендами по всему миру для разработки и производства уникальных брендированных подарков, чтобы побудить новых и старых клиентов к новым покупкам вашей продукции.
Используя рекламные подарки, вы также можете создать срочность, ограничив время проведения акций, что усилит эффект.

Центр Выдачи Призов

Центр выдачи призов

Организация промоакций, связанных с собиранием потребителей определенного количества элементов продвигаемой продукции, таких как этикетки, упаковки, крышки, вкладыши, весьма эффективно, но требует впоследствии обмена этих элементов продукции на брендированные сувениры.
Мы можем организовать центр выдачи призов, непосредственно в местах, где ваша продукция продается, например в магазинах или торговых центрах.

Раздача листовок

Распространение листовок, один из старейших маркетинговых методов продвижения бизнеса.
Даже в век информационных технологий, данный метод работает весьма эффективно. При правильном планировании, эффективных и продуктивных методах распространения, а так же мониторинге результатов, который позволяет следить за отдачей рекламной кампании, раздача листовок наверняка поможет вашему бизнесу привлечь дополнительных клиентов.
Усилить эффект такой рекламной кампании может аниматор в специальном брендированном ростовом костюме (ростовая кукла).

Раздача листовок
Точка продаж HoReCa

HoReCa

Маркетинг товаров, продаваемых через HoReCa — маркетинг продвижения товаров в точке продаж. При этом сегмент HoReCa не предназначен для реализации продукции в больших объёмах, к которым привыкли поставщики и продавцы ритейла. Как правило, HoReCA является специфическим каналом для потребительских марок для создания репутации (имиджа) и расширения присутствия на рынке/занятия ниши. Продажа товара посредством HoReCa позволяет повысить брендовую стоимость товара (увеличить дополнительную стоимость товарного знака) за счёт антуража точки продажи (заведения), искусства обслуживающего персонала и опыта поваров. Таким образом, данный канал позволяет активно стимулировать продажи определённых марок в рознице. При этом, в отличие от ритейла, в точках продаж HoReCa нет необходимости предоставления большого количества конкурентных марок. В основном, в данной сфере используются эксклюзивные контракты.

Меню